среда, 11 апреля 2018 г.

Никуша наша птичка

Как и обещала расскажу о нашем каике.
Итак, каик-птичка экзотическая, попугай-клоун.
На тот момент, когда мы окончательно и бесповоротно влюбились в этих очаровашек, в пермском питомнике экзотических птиц "Амазон" как раз были в наличии птенцы.

Набравшись смелости позвонили Евгению-заводчику, орнитологу, специалисту по попугаям и хозяину питомника. Нас пригласили на смотрины. На самом деле я ждала другого, но Евгений оказался человеком очень сдержанным и опытным. Он вообще не настаивал на покупке птенца. Даже когда мы провели в питомнике пол часа и сдались под напором птенчиков, он отправил нас домой-подумать:)

Конечно, думали мы недолго))) Уже на следующий день купили клетку, игрушки и погнали за нашим малышом.
Хочу сказать, что птенчики не дешевые, особенно рыжеголовые.
Птицуна нам выбрал хозяин, их у него было штук 15-20, я сбилась со счета))) такой гвалт стоит когда кто-то приходит, жесть)))
У малыша есть неразъемное кольцо с номером на лапке, документы.
Пол, как я уже говорила, мы не знаем. Возможно, когда-нибудь сделаем тест.

На сегодняшний день Никушке уже 7 месяцев, 3 месяца он с нами.
Еще забыла упомянуть самый главный момент. Каик наш-выкормыш. Это не дикарь. Он рос в инкубаторе со своими собратьями и Евгений заботливо его кормил. Поэтому он такой ручной сразу же, его не надо приручать.
Никуша такой, как все маленькие детки. Ему все интересно, чего-то боится, что-то жует сразу. Например, сегодня очень страшным показался стебелек от укропа)))) ни за что не стал его трогать. А вот мои наманикюренные ногти-сразу же пытается отгрызть, особенно если там есть стразы.
Кошку он не боится вовсе. Катается на ней. Где успеет прицепиться-там и висит. Она, конечно, далеко не в восторге от этого. Но мы строго за этим следим, не переживайте, понимаем, что кошка-хищник, хоть ей и 13 лет уже.
Естественно, Никушка очень любит гулять. Готов с утра до вечера болтаться вне клетки. Играет в игрушки, играет с руками, летает, бегает по полу, чем только не занимается.
Постоянно проверяет границы дозволенного, не забыла ли я случайно, что кусаться нельзя))) Он понимает слово "нет", "нельзя". Если начинает кусать, сразу громко и строго говорю "нет", он отпускает, иногда бурчит в ответ-перечит мне)))
Проблемы, конечно, есть. На сегодняшний день-это крики.
Вообще каики очень противно кричат. Но у домашних птиц можно и нужно это корректировать. В основном он кричит, когда услышит, что я пришла домой или я вышла из комнаты и не взяла его с собой. Боремся, результаты пока ооооочень скромные, но мы не падаем духом.
На счет разговоров- каики в основном подражают разным звукам. Говорят не особенно, даже не могу предположить заговорит Никуша или нет. Собственно, такой цели у меня нет. Он умеет подражать звуку поцелуя-чмокает и иногда своеобразно подпевает песенкам. Когда подходишь к клетке, он бежит и радостно кракает : "кра-кра-краааа"))))))
Наверное, на сегодня хватит. Утомила вас буквами))

Покажу пару видеороликов с нашим птицуном:


10 комментариев:

  1. Какой хорошенький :)))) Наша Лила слушается, когда говоришь "нельзя", но все время "бурчит" в ответ :))))) Так это смешно :))))
    Маш, а как борются с криками? Нельзя же запрещать "говорить", или они различают крик и обычный "говор"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а у вас какая порода?
      Дело в том, что крики разные бывают.
      В нашем случае я различаю несколько видов.
      1.Тот, с которым мы пытаемся бороться-это требования. Если он сидит в клетке, а я прошла мимо и вообще вышла из комнаты-начинаются дикие вопли (можно перевести как "Вернись немедленно и будь со мной"), либо он сидел в одиночестве несколько часов, я пришла домой и при открывании входной двери или моем голосе так же начинает голосить-требует, чтобы я срочно пришла к нему.
      2. Если он испугался чего-то, это даже по поведению видно, припадает всем телом.
      3. На прогулке радостные крики-разговоры. Они совсем другие, не требовательные, но бывают не менее громкими.
      4. У птиц еще существует утренний-вечерний перезвон-перекличка.
      Если тебе интересно, я напишу следующий пост подробнее, а то много букв))

      Удалить
  2. Все таки очень необычный питомец! Смотришь на фото и даже не вериться что птичка не игрушечная! :-) Очень забавный птицун!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Да, многое поменялось у нас с момента его появления. Он очень дисциплинирует)))))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Он разный бывает, как ребенок капризничает иногда, иногда пакостит, иногда злится, а то нежится и лезет целоваться или сидит уставший на моей голове и помалкивает)))

      Удалить
  4. Какой милый! У нас жил когда - то волнистый попугайчик - маленький говорун, любимец всей семьи! Попугаи очень забавные, с ними не соскучишься

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная и забавная птичка! Похож на маленького несмышленыша, который всему научится.

    ОтветитьУдалить