четверг, 18 августа 2016 г.

И снова елочные товарищи:)

Ну вот точно надоели вам мои человечки))) Нет? Если не надоели, то я очень рада:)

Покажу сегодня результат моей недавней бессонной ночи (и не одной))) Давненько я не сидела по ночам, совсем расслабилась в отпуске-то)))

Малыши как обычно с применением антикварных головушек (Хуммель), ваты, проволоки, крахмального клейстера и акварели.






























Пока в наличии есть все, кроме пионерки. Продаются в моем магазине на Ярмарке мастеров.

10 комментариев:

  1. Мария, какие красивые игрушки!! Я думала, что такие уже в далеком прощлом остались... Как в детство окунулась.. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Я тоже с такими ощущениями, это так здорово))) а еще, учитывая, что делаю я игрушки летом, мне начинает казаться, что скоро елку поставим)))))

      Удалить
  2. Машенька, чудо чудное! ну какие же они волшебные! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить