воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Рабочие моменты...

Привет, друзья!
Я потихоньку продвигаюсь вперед. Давно не шила мишек, хочу, конечно, но никак не дойдут руки. Сейчас занята другим. На днях ко мне приехали антикварные зап части немецких чудесных куколок и я хочу дать им вторую жизнь. Или первую за долгих 100 лет))) Ведь куколками-то до меня никто не играл. Найдены они все на раскопках заброшенных кукольных фабрик. Вот так...

Это будут две сестрички, а может быть и нет))))


На фото антикварное кружево и ленты. А еще мааааленький флакончик от духов, богемское стекло, антикварный. Мне очень повезло найти два таких, теперь они-моя прелесть!)))

А эти малыши будут ватными елочными игрушками. Головушки здесь еще не расписанные, но я их сегодня расписала, старалась сделать это нарочито небрежно, придать след времени, ведь им-то тоже больше 100 лет:) Еще у них появился каркас. Ждем, когда высохнет масло и приступим к дальнейшей работе.

На этом фото так же антикварное кружево и катушки с нитками, а еще черные старинные пуговички из чешского стекла, такие милые, крошечные, я их люблю и даже не представляю где я их применю! (за них и за флакончики очень благодарна Даше:)

Я совсем "улетела" с этими флакончиками...На днях жду посылочки от замечательных девочек со стеклянными флакончиками времен Царской России, до 1917 года. 

0 коммент.:

Отправить комментарий