суббота, 13 февраля 2016 г.

Продаю запасы:)

Привет! Сегодня с дочкой разбирали один мой любимый ящичек. Ящичек с пуговками! Кто их не любит?))) Оказалось, что у меня их много. Есть такие, которые пролежали достаточно, чтобы я поняла, что кому-то они нужнее и этот кто-то с удовольствием пустит их в дело!

По цене напишу ниже. Отправлю по России почтой, стоимость 180 рублей.

Итак, вот что у меня получилось:

-  №1 набор пуговок
Этот набор из пуговок американского изготовления. Здесь их 46 штук (если я не обсчиталась)
Стоимость набора 350 рублей за все. (к слову, на ЯМ набор из 6 штук стоит 130-150 рублей. Я считаю мою цену просто подарком)))




- №2 набор пуговок
Здесь отечественные пуговки. 58 штук. Цена 150 рублей за все




- №3 набор пуговок
Пуговки деревянные мишки. 12 штук. Цена 20 рублей за все



- №4 подвеска винтаж
Подвеска "Кутюрье" под винтаж. Цена 60 рублей.  (На упаковке немного содрана бумага-снимала ценник)




-№5 таблички деревянные
Таблички деревянные "Ищу маму"-8 штук., "Мама нашлась" -4 штуки.
Цена за все 100 рублей





-№6 набор тканей
Набор тканей, 12 отрезов примерно 30*50см.
Цена 450 рублей за все.



-№7 набор меха
Мех искусственный, три цвета. Цена 150 рублей.




-№8 набор кружев
Набор кружев, длиной по 1м и чуть больше.
18 отрезов.разных (хлопок, синтетика,  шитье) Цена 250 рублей за все.


Пишите в комментариях, либо сразу на почту mariyakudrina@mail.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий