воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Прянички...

Привет-привет!
Соскучилась! Давно ничего не писала в блоге, но к вам, друзья мои,  регулярно захожу, радуюсь вашим новинкам!
У вас уже чувствуется приближение Нового Года?
У нас город потихоньку наряжается. Витрины магазинов увешаны шарами и снежинками, повсюду иллюминация и уже установили нашу главную елку:) На прилавках магазинов столько красоты, мне так хочется все и сразу))), но я сдерживаюсь, купила только одну стеклянную елочную игрушку...

Медведями новыми порадовать вас пока не могу, жду посылку с материалами. А пока она едет, я сшила пряничков, немного совсем, для удовольствия. Мишки-пряники и человечки ушли с аукциона...

Овечек я не шью, почему-то не хочется...хотя, это мой год:)








Солнца на улице нет уже давно, фоткать приходится с лампами, поэтому фотки не очень (мягко говоря)))



0 коммент.:

Отправить комментарий