воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Ура! Победители есть!

Привет-привет, друзья! Какой сегодня отличный день!

Во-первых: Поздравляю наших защитников и их вторых половинок (без них защитникам никак)) с праздником, с 23 февраля!!! Счастья Вам!!!

Во-вторых: МЫ ПЕРВЫЕ!!! УРА! Россия, вперед! Мы верили изо всех сил, что эта олимпиада станет яркой, фееричной, с красивыми победами и это свершилось!!!

В-третьих: У нас есть ДВА победителя, как мы с Аней и обещали:)
Итак, объединенная конфетка разыгрывалась в двух блогах.


 В Анином списке победителем стала Лиля Рихтер №10. Поздравляем, Лиля!!!

В моем списке победитель Лена №30. Лена, прими наши поздравления!!!


Помните условия розыгрыша? Один из победителей получает "шоколад со сливками", а второй "утешительный, не менее сладкий шоколад":)
Так как Аня провела розыгрыш раньше меня, присваиваем Лиле - №1, а Лене - №2
ИТАААААК, волнение на пределе, кто же выигрывает основную конфетку????
И это ЛЕНА! Поздравляем тебя еще раз!!!
Девочки, пришлите мне свои адреса:)
А что в утешительной конфетке будет я пока не скажу-секрет:)))

Нежные розы для победителей:
Дорогие друзья, спасибо Вам огромное за участие в конфетке! Я очень рада, что многие проявили  интерес к моему творчеству и решили остаться со мной, будем дружить!
Мой  мейл для победительниц mariyakudrina@mail.ru

27 комментариев:

  1. поздравляю победительниц! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!!!! Читаю я пост, как обычно даже не надеясь ни на что))) и тут вдруг вижу своё имя!!!!) аж душа в пятки ушла, в такой близости от победы я, наверное, еще никогда не была!))) ааааа спасибо большое за розыгрыш, я буду просто счастлива получить какую-то сладость от двух мегарукодельниц!!!!!! Спасибо-спасибо-спасибо!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, Лиля! Я знаю это волнение, когда перечитываешь несколько раз свое имя и не веришь))

      Удалить
    2. Мария, спасибо Вам огромное!!!) да, всё именно так и было!!!) я несколько раз удостоверилась, я ли это!))))
      Подскажите, пожалуйста, куда мне прислать адрес? В профиле не нашла e-mail.

      Удалить
    3. Я тоже не нашла) А обратная связь, почему-то просит где-то зарегистрироваться)))

      Удалить
    4. Девочки, в конец поста написала мейл, не знаю что с обратной связью, сегодня разберусь...

      Удалить
  3. И, конечно, поздравляю главную победительницу!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек!! Лилечка сегодня твой день)))) поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за поздравления!!!)

      Удалить
  5. Поздравляю победительниц! И спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю за участие!

      Удалить
  6. Неужели?! Просто слов нет))) Девочки, спасибо вам за чудесную возможность!!! Лиля, поздравляю Вас с победой!!! И себя, конечно)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, Лена!!! Поздравляю!
      Пиши мне адрес, я свой мейл в конец поста засунула:)

      Удалить
  7. Поздравляю девчонок,здорово,когда испытываешь радость от выигрыша!!!
    Маша и Аня-вам девочки спасибо за проведение такой конфетины!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, а тебе спасибо за участие!!!

      Удалить
  8. Mои поздравления счастливицам, победительницам!!

    ОтветитьУдалить
  9. Рада и за выигравших замечательный приз в этом блоге - и за всех олимпийцев - и россиян, и спортсменов из других стран )))

    ОтветитьУдалить
  10. Мария, огромное спасибо за возможность поучаствовать в конфетке, поздравляю девочек с победой!!!! Всех поздравляю с победой в Олимпиаде, молодчаги!!!!! Очень хотелось посмотреть закрытие Олимпиады, но ничего посмотрим в записи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я рада, что ты участвовала! Конфетки еще будут, обещаю:)

      Удалить
  11. Девочки, Лиля, Лена, адрес я написала в конце поста!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за шанс! Поздравляю счастливиц!

    ОтветитьУдалить
  13. Я все пропустила)
    Какой чудесный был розыгрыш! Девочки, вы молодцы)

    Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, не расстраивайся, в следующий раз не пропустишь точно:)

      Удалить
  14. Спасибо за розыгрыш) Девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить