среда, 13 ноября 2013 г.

Teodor

У меня живет мишка. Зовут Теодор, но можно просто Тео))
 Он очень славный, добрый, теплый и такой уютный! Тео очень комфортно чувствует себя на моих руках, ложится и лежит тихонько, смотрит мне в глаза, а я его целую в нос:) Я его полюбила еще на стадии раскроя, а когда уж оформилась мордашка-то все, я пропала! Сшился мой замечательный Тео на одном дыхании,такое бывает не часто...(сидит у меня за спиной и читает)))
Помните, я показывала плюш окрашенный? Вот из него и родился мой мальчик. Плюш добротный, очень качественный. Мишутка получился 33см ростом. Набит опилками, в пузике минеральный гранулят, тельце специально наполнено не плотно, получились такие чудесные складочки и "хрустящий животик" . 5 шплинтов, антикварные ботиночные пуговицы, ирис.
А как он пахнет! Обожаю просто!









А это крокусы))) Подсмотрела у Гузели в блоге))
Процесс посадки. Сейчас они "зимуют" на балконе. Если что-то получится, я обязательно покажу!



10 комментариев:

  1. Маруся, такой уютный мишка, прелесть! Поздравляю с новеньким!

    ОтветитьУдалить
  2. какой хорошенький!!! мне особенно нравится фотография, где мишутка стоит, такой ладненький весь, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тео, такой красавчик!!
    а у меня крокусы и гиацинты в холодильнике "зимуют", у нас на балконе +26...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Милочка! Ага, холодильник-тоже вариант)) у нас пока можно на балконе, там +5...

      Удалить
  4. какой мишааааа!!!! ноги чудесные совершенно! и мордочка! очень гармоничный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, дорогая! Очень приятно:)

      Удалить
  5. Ааааа! Я его ещё на ФБ полюбила! Машенька, он такой живой и настоящий! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно что Теодорчика любят:) Спасибочки!

      Удалить