суббота, 27 июля 2013 г.

Сказочный человечек

Добрый день, друзья мои!

У меня сейчас новая серия куколок (надеюсь, все срастется и серия будет такой, как я задумала) по одной выкройке. Первую я уже показала-это Красная Шапочка. И, наверное, уже понятно, что серия будет сказочной:)
Хочу приоткрыть Вам завесу тайны следующего персонажа)))))
Показать полностью всю композицию я смогу только в конце августа, так как не успеваю одеть куколку-уезжаю с дочками на три недели в Болгарию:)
Работала в детской-самое прохладное место в квартире:)


До свидания! Всем волшебного лета, ловите солнышко и хорошее настроение!

13 комментариев:

  1. Красная шапочка милашка. столько милых и рогательных деталей:)
    а паренек то какой интересный!браво!
    хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Паренька зовут Страшила:)

      Удалить
  2. хи..он из сказки Волшебник Изумрудного города))) мурр..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, точно, угадала! Значит, у меня похоже получилось:)))

      Удалить
    2. ещё бы Страшилу не узнать из любимой сказки))

      Удалить
  3. Пусть будет так, как ты задумала! Хорошего вам отдыха! А в Болгарию куда? У меня дочка будет ехать в августе тоже туда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Буду стараться!
      Едем в Албену, уже не в первый раз, там хорошо отдыхать с детьми.

      Удалить
  4. я была в Албене, правда очень давно... здорово! Отличного ВАМ отдыха!!
    Машенька, Страшила очень обаятельный в твоем исполнении!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой славный! И вроде небольшой по размерам получается))
    Хочется скорее во всей красе увидеть!

    Хорошего вам отдыха, Маш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибочки! По приезду продолжу работу над куколкой и покажу:)

      Удалить
  6. К.шапка прелесть, теперь страшилка-а, кто следующий? Серия чувствую будет супер. Удачи! Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Очень приятно;)
      Кто следующий-пока не знаю, он сам подскажет по ходу дела))

      Удалить