четверг, 10 января 2013 г.

10 метров винтажной радости:)

Привет всем! Обещала я Вам конфетку? Ага:)
Приглашаю желающих получить небольшую, но очень приятную сладость от меня!
Конфетка состоит из:
-Подсвечника винтажного, пр-ва Голландия
-Мишки винтажного, пр-ва Голландия
-10 метров разнообразного кружева (по метру каждого из 10 видов)-тут и хлопок, и шитье, и синтетика, и эластичное кружево...

 Подробнее...



Условия:
-Запись на участие в конфетке стартует в момент опубликования, стоп объявляется 23 января (в мой др))) в 23:59 по московскому времени.
-Розыгрыш проведу 24 января (когда протрезвею))), шутка) с помощью рендома
-Для участия приглашаются все рукодельные блоги. Конфетные блоги не приветствуются.
-Последнее условие-для участия в розыгрыше надо быть или стать моим ПЧ.

Ах, да, чуть не забыла-картиночку первую повесьте в свой блог или жж:)

Удачи! Пусть Вам повезет!



83 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Огоо,я первая; Очень люблю кружево!!!!! Надеюсь на победу;)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, надо же, вы одновременно первыми стали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа все таки первееее успела...)))

      Удалить
    2. ага, а комментарии минута в минуту отправили:)

      Удалить
  4. Вкусная конфеточка!! ОЧЕНЬ-Очень хочу!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Записываюсь, мишка просто прелесть:)Без особой надежды, но просто не прощу себе, что прошла мимо:))

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю и винтаж и кружево, и того и другого много не бывает! Записалась

    ОтветитьУдалить
  7. Ой... какая конфетка!!! настоящая МЕЧТА!
    Спасибо огромное, Мария! Пусть Ваши все мечты становятся реальными!!!
    я также помечтаю... :)

    ОтветитьУдалить
  8. И я участвую! Люблю мишек, винтажные штучки и кружево!:)

    ОтветитьУдалить
  9. О-о-о, какое все шикарное! Записываюсь, конечно!

    ОтветитьУдалить
  10. И ты могла подумать, что я пропущу такую сладость??!! Ну уж нет! ХОЧУ!!! ХОЧУ!!! ОЧЕНЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Маш, прям все по больному месту! мишку хочу!!!!! с кружАвами!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мария,приветики! :-)
    С наступившими праздниками !
    Здоровья,любви,успехов,удачи
    и счастья вам и вашей семье!
    Процветания вашему блогодомику!
    За праздничные дни было скушано столько
    сладостей,но пройти мимо вашей "Конфеты"
    невозможно...
    Обожаю винтаж...обожаю кружева... :-)
    Вы ,не поверите,но у моего сынишки Алекси тоже
    Днюшка в январе,21-го...Исполнится 3 годика:-)
    С наилучшими пожеланиями из Греции,Ольга
    /ссылка на правой панели блога:
    http://www.fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за поздравление!!! И Вас тоже с праздниками, удачи и благополучия!

      Удалить
  13. Ой,а еще совпадение: 23-го у вас Днюшка,а я в списке
    под номером 23 ...магия чисел :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Конфеточка просто расчудесная!!!! Мечта!Сбудется....

    ОтветитьУдалить
  15. Очень хочется конфетку! мой пост здесь http://naty-handmade.blogspot.com/2013/01/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  16. Мимо такой конфетки нормальный человек не пройдёт)))) Тут оформила надеюсь всё правильно)http://xzenal.blogspot.com/ Если не так напишите!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это вкуснятина! :) И я с вами :)

    ОтветитьУдалить
  18. кружево и все винтажное - моя вечная слабость! записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  19. hello!
    I want to play with you...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  20. Какая нежность!)) Хочухочухочу)))

    Так как я свою все еще собираю, самой стыдно... но за чужими в очередь с радостью!

    ОтветитьУдалить
  21. Рада знакомсту! Хочу мишку - он такой улыбчивый)) И кружива, и подсвечник тоже хочу)

    ОтветитьУдалить
  22. Милая и очень нужная конфетка:)

    ОтветитьУдалить
  23. Конфетка очень сладкая!!! Хочу ее))))

    ОтветитьУдалить
  24. С удовольствием записалась! Люблю конфетки (хоть ни разу ещё не выигрывала.)В такие интересные блоги благодаря им попадаешь!! Мария, рада знакомству!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марыся, я тоже очень рада видеть Вас у себя!
      Желаю удачи 24 января:)

      Удалить
  25. Какая красота!:) Очень аппетитная конфетка:)

    ОтветитьУдалить
  26. Хоть помечтаю, вот так конфетка. Баннер на правой панели.

    ОтветитьУдалить
  27. Хочу-хочу такого мишку!
    Он просто чудо!
    И еще не поверишь - у меня 24го день рождения моего Никитки и я тоже делаю розыгрыш конфетки в этот день!
    Заходи в гости на конфетку-конкурс: "Хвастаемся украшаками на елку!"
    банер на панельке справа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как много водолейчиков, оказывается:)))
      Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  28. Дадададада!!!Кружево - это наше ФСЁ! )))

    ОтветитьУдалить
  29. Какая обалдетельная конфетка! Я в обмороке! Хочу, ой, как хочу... аж слов нет! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Мария с удовольствием участвую в вашей конфетке, но у меня уже 2 дня не открывается постоянные читатели все что мне удалосьэто подписаться на ваш блог. У меня очень медленно работает сервер. Как только все откроется я непременно это осуществлю.

    ОтветитьУдалить
  31. Вот это да!!!!Вот это мечта!!!!!Очень хочу попытать удачу!!!!http://anna-pin.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  32. Сколько счастья - целых 10 метров!!!А о подобном мишке я просто мечтаю)))видела где-то подобного только бежевого цвета, очень буду надеяться что он приедет к нам)

    ОтветитьУдалить
  33. Привет, а я из Березников. Приходи ко мне на конфетку тоже))

    ОтветитьУдалить
  34. какая красота! надеюсь на чудо =)

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо за вкуснейшую конфетку!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Маша,привет, вот и я вернулась в блогожизнь и очень соскучилась)) снова в голове много идей и кружавчики твои были бы в самый раз)) ну а мишка просто обалденный! попытаю и я сщастя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, привет, Юля! С возвращением! пойду к тебе в гости схожу))

      Удалить
    2. забегай,я ж тебе всегда рада!!!)))

      Удалить
  37. Маша, с большим удовольствием записываюсь!!! спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  38. конфетка просто обалденная, я влюблена в кружево)) спасибо!!!!

    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  39. Очень здоровская конфетка!Записываюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  40. Классная Конфетка!!! спасибо за возможность!!! Приятно встретить человечка из Пермского края))))!!!! Я из Краснокамска!!!! Эт рядышком с вами))))))

    ОтветитьУдалить
  41. Классная Конфетка!!!! Спасибо за возможность!!! Оч приятно встретить человечка из Пермского края!)))) Я из Краснокамска, эт рядышком с вами)))) С наступающим ДР!!! У меня ДР в день розыгрыша))))Буду сжимать кулачки, а вдруг повезёт!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ольга! День рождения 24 января? Вот здорово! Значит, тебе обязательно повезет:)
      Краснокамск знаю, конечно:))

      Удалить
  42. Ух какая красота, не могу пройти мимо, кружево моя слабость )) Очень рада что благодаря такой вкусняшке попала на твой интерестный бложик, буду рада видеть у себя в гостях ))) У меня тоже конфетка угощайся http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/01/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень рада что блог понравился, обязательно схожу в гости:)

      Удалить
  43. Обалдеть! Слово Винтаж притягивает и завораживает не могу пройти мимо! http://maryia1981.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  44. Такие красивые кружавчики!Мечта!!!
    http://www.handm-junga.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  45. А у меня 24-го день рожденья. Записалась. Надеюсь, повезет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да! Уже несколько именинников собралось у нас:), здорово как!

      Удалить
  46. Сколько красивостей!!! Записалась)))

    ОтветитьУдалить
  47. Какая чудесная...записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  48. Конфетка - мечта! http://marusya2012.blogspot.ru/ на боковой панельке
    рада знакомству

    ОтветитьУдалить
  49. Запрыгнула в последний вагон, пусть повезёт))) Спасииибо!

    ОтветитьУдалить
  50. А я из Перми! Рада познакомиться ещё с одной пермячкой-рукодельницей!

    ОтветитьУдалить
  51. хоть и припозднилась, а все же попытаю счастья :)
    спасибо за возможность познакомиться с блогом!

    ОтветитьУдалить
  52. никогда ничего винтажного в руках не держала!...
    очень хотелось бы...
    :))

    ОтветитьУдалить
  53. Ах ,какие кружева- зимние,снежные, просто вдохновляют,когда за окном мороз-самое время для работы....Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  54. этот мишка сразит любого... я не исключение:)

    ОтветитьУдалить
  55. Я вроде как в последний день_вагон записываюсь :)) Ссылочка на правой панельке: http://cross-stitch-anele.blogspot.com/ Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  56. может еще успею?
    http://vk.com/materialll?w=wall-38874925_62%2Fall

    ОтветитьУдалить