пятница, 15 июня 2012 г.

Внимание! Медведи в городе!

Ага, и не только медведи, но и другие звери, а так же куклы, куколки и кукляшки:)

Вы уже наверное догадались, что я приглашаю Вас на второй пермский фестиваль медведей "МедвеDAY", точнее сказать на ярмарку:) Ведь сам фестиваль открыл двери для посетителей еще 2 июня...
Ярмарка будет проходить в фестивальном городке "Белые ночи" на ярмарочной площади, 16 и 17 июня с 10-00 до 23-00 часов. О как!
Приходите! Приводите друзей и близких! Будет интересно!!!
                                                              А мы Вас ждем!;)

10 комментариев:

  1. Ураааааа!!!! Я придуууу!!! Он-лайн, канэшн ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходи! Эх, я была бы рада если бы ты вживую пришла:)

      Удалить
    2. Эх, я тоже ))))))) живьем )))))))

      Удалить
  2. Машенька, хороших продаж и адекватных покупателей, море положительных эмоций и целую кучу новых идей!!! Жду фоторепортаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо большое! Стараюсь-готовлюсь, надеюсь, не забуду сфотографировать)))

      Удалить
  3. клёво! Маша, поздравляю с событием!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, благодарствую! Мы тоже очень рады:)

      Удалить
  4. Машенька! Удачи! Побольше положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, дорогие мои!!! Погода нас испытывает, холодно...

    ОтветитьУдалить