суббота, 17 декабря 2011 г.

Такой разный Щелкунчик

Наверное нет ни одного взрослого и ни одного ребенка, которые бы не знали чудесную сказку Гофмана "Щелкунчик и мышиный король".
Эта сказка-одна из моих самых любимых! Да, и мне кажется, если бы не Петр Ильич Чайковский...От звуков музыки все замирает.... Сказка начинается:)
Хочу поделиться с Вами картинками разных художников. Все они рисовали Щелкунчика, Машу, мышиного короля, но эти зарисовки настолько разные-посмотрите сами:

 Н.Стрелкина



 Шайнер
 Спирин.
 Н.Гольц.
 М.Пузыренко.
 Инноченти.
 Дмитриева.
 Д.Гордеев.
 Дейли.
 Д.Китчелл.




 А.Сегур.
Ну и конечно же, наш, родной мультфильм, созданный в 1973 году.

Чуть позже я покажу вам свою интерпретацию Щелкунчика:)

18 комментариев:

  1. Здорово. Я тоже эту сказку обожаю. Жду, Марусик, с нетерпением!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю эту сказку! Очень хочу увидеть твоего Щелкунчика:)))

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты.. У Анечки Ветерок куклы по последней иллюстрации..))) ждем!!

    ОтветитьУдалить
  4. и я люблю Щелкунчика. Мечтаю о настоящем.

    ОтветитьУдалить
  5. Музыка действительно прекрасная, а вот сама сказка (когда её читаешь) немного нудновата

    ОтветитьУдалить
  6. Марусь, ждём с нетерпением! Очень интересно будет узнать ТВОЁ вИденье этой чудесной сказки.

    ОтветитьУдалить
  7. Машуля, ну интригантка, ну затомиииила :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька, ну, прям, интрига года! Ждем...с!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Моя любимая сказка в детстве, слушали её с подружкой на пластинке, такие приятные воспоминания!!!! Там ещё музыка Чайковского... Когда мыши начинали шуршать, мы на кровать запрыгивали с ногами - боялись....

    ОтветитьУдалить
  10. Да, у всех свое видение! А у тебя, Маша, какое? Очень интересно!!! Давай, показывай!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебные рисунки, первый особенно понравился)

    ОтветитьУдалить
  12. Нахлынули детские воспоминания и я нашла свою сказку... http://allforchildren.ru/audio/audiobook43.php

    ОтветитьУдалить
  13. Наш как-то роднее)))
    Ой, заинтриговала про свою интерпретацию)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, очень рада что вы тоже любите щелкунчика!!!

    А на счет интриги-дак нет ее, просто обыкновенная девочка и совершенно обыкновенный щелкунчик....

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, у меня проблемы с интернетом, так что если я не всегда пишу комментарии-не обижайтесь, я не специально:)

    ОтветитьУдалить
  16. Какие дивные иллюстрации! Спасибо! Очень жду Вашего взгляда!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая подборка, спасибо))

    ОтветитьУдалить