четверг, 9 июня 2011 г.

О приятном:)

Здравствуйте!
Сегодня я хочу вам рассказать о грандиозном событии, которое будет происходить в нашем городе Перми. Это будет впервые, оттого еще волнительней:)
Пермский краевой музей и пермский клуб "Медведь Тедди и Ко" приглашают всех на Медвеday-пермский фестиваль медведей.

Я и мои куколки конечно же участвуем:)
17 июня иду на мастер-класс Анны Коэтс (не могу дождаться, как же мне туда хочется!)))

А ведь в Перми медведи и правда по улицам ходят:

Еще я получила конфетку от Наташеньки!
Спасибо тебе, дорогая! Нам все очень-очень понравилось! Шоколад наивкуснейший, рисунок девочки сразу раскрасили, а мохер я глажу))))) чахну над ним:)))

19 комментариев:

  1. Mashen'ka, ya tak rada chto uzhe i doshlo, pryam bistro.
    Nadeus' posle master klassa s Annoi Kutce ( oe = u chitaetsa, po dutch) ti poraduesh nas mishkami.
    Udachi vo vsem

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу к вам на фестиаль:)
    Жду отчета))))

    ОтветитьУдалить
  3. Урааа! Мы рядышкооом стоим))))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо вам! :)
    Удачи на выставке!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Удачи вам и много-много благодарных покупателей!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо, очень жду этого мк!

    Ань, дЫк приезжай-всего 5 часов пути:) Кстати, почему не участвуешь? Работы много? Фестиваль ведь на выходных, было бы здорово;)

    Аня, ага, урррррааааа! Стоим-сидим:)

    Саша, спасибо большое!!!

    Юля, твои слова да Богу в уши:) Спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  7. Лежим, прямо на столах, столов много, а работ нет, хоть самим укладывайся )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, я бы с радостью, тем более у нас из Екатеринбурга есть участники. Но и готовиться было некогда, и возможности приехать тоже нет.
    Удачи всем ;)

    ОтветитьУдалить
  9. удачи тебе!! фотоотчет за тобой!!
    поздравляю с конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Мила, конечно будет отчет!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша,так классно,постараюсь приехать,посмотреть.А ты все дни там будешь?

    ОтветитьУдалить
  12. Оль, приезжай! Мы будем 18-19 июня там с 11 до 19часов. Правда в воскресенье до 17часов.
    Буду рада!

    ОтветитьУдалить
  13. Машенька, сколько прекрасных событий сразу- и выставка, и подарок , и курсы.

    Машенька, Удачи на выставке.

    ОтветитьУдалить
  14. Машенька, поздравляю с выигранной конфеткой! Ты не чахни над мохером, а раскраивай ))) Ждем мишку нового)))
    И желаю тебе продуктивной выставки и много-много хороших покупателей! @@@>;=

    ОтветитьУдалить
  15. Ириночка, спасибо большое! Будем стараться:)

    Николь, спасибо! Сейчас пока времени нет, но я уже прикинула какого миху сошью;)

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, удачной выставки! пусть все куколки дом новый обретут )))

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово!я и не знала,откуда ты только ,Маш,про все выставки узнаёшь? Попробую вырваться,но загадывать не могу ,а то будет ,как обычно.....

    ОтветитьУдалить
  18. Машенька, спасибо тебе!!!

    Юленька, нам давали много всяких листовок с анонсами на пермской ярмарке. Один был с этим фестивалем. Я сначала не придала значения, а потом заинтересовалась:)

    ОтветитьУдалить
  19. ясно,я узнала ,что он ещё подпадает под фестиваль "Белые ночи в Перми", повезло нам Пермякам в этом году столько интересного ,да ещё в одно время : и фестивали и день города))

    ОтветитьУдалить