пятница, 13 мая 2011 г.

Аппликация на сумке. МК.

Всем доброго времени суток!
Еще чуть-чуть и лето наступит в наших краях. Поэтому мне просто необходима новая сумка. Я очень долго думала какая она будет....Думала....думала...и наконец придумала;) Придумалось мне сделать ее с аппликацией. Да не простой, а с последней своей куколкой (ну очень уж она мне нра)))
Сперва казалось мне что это все не просто, а на деле оказалось наоборот.
Процесс я засняла, показываю вам. Вдруг пригодится?

Рисуем выкройку как подскажет фантазия и продиктуют желания:)

 Раскладываем на ткани, переводим. Не забываем про припуски.
 Делаем из бумаги силуэт будущей куколки.
 Берем подходящую ткань и переводим на нее силуэт.
 Вырезаем.
 Из клеевой паутинки вырезаем такой же силуэт, но чуууточку поменьше (это чтоб утюг не испортить при приклеивании)
 Накладываем их друг на друга, устраиваем куколку на нужное нам место и проглаживаем. Все, теперь она никуда не денется:)
 По краю проходимся мелким зигзагом.
 Вырезаем сарафанчик, проделываем с ним ту же процедуру: паутинка-утюг-зигзаг. Вырезаем (у меня фетр) волосики. Получается замечательная нашлепка-ничем не хуже чем у знаменитого певца)))))
 Из пряжи делаем косы.
 Пришивая нашу прическу, пряжу вставляем в нужное место под прическу и все прошиваем.
 Вот что получилось:
 Заплетаем косы, украшаем по мере надобности. Приступаем к личику. Можно набросать карандашом глазки-носик.
 Начинаем расписывать лицо акриловыми красками. Глаза.
 Радужка.
 Пока не высохла краска, сделаем рисунок на радужке:
 Контур коричневым цветом.
 Ну и губки, конечно. Не забудьте зрачки, а так же блики-они оживляют личико.
Девочку свою я нарумянила масляной пастелью.
 На обратной стороне будущей сумки мне захотелось сделать надпись. Принцип тот же. Вырезала буковки из ткани, те же буковки вырезала из паутинки, приклеила с помощью утюга, прошлась зигзагом по краю.
Косички я прихватила парой стежков. Сделала бантики на лямки сарафана, их тоже прихватила ниткой. Чуть позже девочке дам небольшой ромашковый букет.
Надеюсь, кому-то эта информация пригодится, может не зря старалась)))
Простите за качество некоторых фотографий, ну никак не хотели получаться...

Если вам было интересно, я выложу продолжение-сборка сумки.

13 комментариев:

  1. Очч. здорово! А продолжение просто обязано быть! ))))0

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, класс! Аппликация очень нравится, и я за продолжение! Очень хотелось бы увидеть конечный результат. А тебе опять другие сны снятся, ванильные!? Ммммм...

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, спасибо! Хорошо, будет продолжение:)

    ОтветитьУдалить
  4. ой, у меня как раз есть необходимость в такой сумке!!! особенно в МК по раскрою и сборке!!! плиззз... просвети чучундру, дочь уже заклевала...супер кукля получилась!! браво!!! ну или ткни меня носом в МК по пошиву такой сумки - просто прямоугольная с длинными ручками... муррр...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как раз 10 мин назад сидела и думала,что аппликации я делать не умею,и где б найти такой мастер-класс.. Спасибо,Маша!Сбыча мечт происходит внезапно:)

    ОтветитьУдалить
  6. Жень, спасибо! И не говори, я такие вкусные сны смотрю:)))
    Мариш, надеюсь, завтра я ее соберу, и выложу сюда все фотки. Я, конечно, не профессионал, но стараюсь делать все правильно:)
    Галенька, не за что! Очень рада, что как раз тебе и пригодилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень позитивная сумочка получается!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Маша, просвети еще, какие лучше ткани брать. Понятно, что не сыпучие. А какие ты берешь?
    Я давно не решаюсь попробовать и очень хочу научиться. Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный мастер-класс!!!!

    А можно утащить его сюда http://pro-handmade.ru/?p=960 ? (с вашим авторством конечно).

    С уважением, Мария Сытенкова.

    ОтветитьУдалить
  10. Мария, спасибо, рада что понравился мой мк!
    Ну если с авторством- тащите:)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, большое. После публикации отчитаюсь ссылочкой))))))

    ОтветитьУдалить
  12. http://pro-handmade.ru/?p=970 - ссылка на публикацию. Если будут какие-нибудь замечания или пожелания - пишите в комментариях под статьей.)))). Еще раз спасибо.
    С уважением, Мария.

    ОтветитьУдалить