вторник, 3 мая 2011 г.

Я выиграла!

А я выиграла аж две конфетки! Почти подряд:)

Так довольнаааа, сижу теперь облизываюсь (как кот на сметану))), жду посылочки:)

Первая конфетка у Маришечки. Верховная кошачья лапка решила что победитель-эт я)))))

Вторая конфетка у Наташеньки. Я даже не ожидала что выиграю, была просто в шоке)))

Девочки, спасибо вам, дорогие мои! Вы обе замечательные мастерицы, люблю бывать у вас в гостях!!! И я счастлива, что синяя птица мне улыбнулась:)


Немного нашей живности:
Наша хомячиха Ринуся

Опять эти папарацци

Хорошая коробочка

Щас разгрызу ее и будет моя)))

19 комментариев:

  1. Вот это да!!! Машуля,поздравляю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно, поздравляю! Ах, как мне хочется тоже что-нибудь выиграть!

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, вот это удача!
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :)
    я тож хочуууууууууууу!!!!!!!!!!!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!
    Мария, Саша, обязательно выиграете!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, поздравляю! Это так здорово!!! Я в прошлом году подряд выиграла 5 конфеток, а теперь сижу на диете… Но это очень приятно получать подарки!

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька, поздравляю с выигранными сладостями! Полюбовалась на твои призы, чуть-чуть позавидовала, но не сильно, потому как сама выиграла конфетку у Людочки Русман. Теперь тоже вся в ожиданиях и нетерпении.

    ОтветитьУдалить
  7. Вера, Таня, спасибо, девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Я думала только у нас кот грызет все коробки подряд. Вижу и ваш этим балуется...

    ОтветитьУдалить
  9. Natalia-luna, спасибо!
    Да, наша серая девушка очень любит коробки))

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю Маша, ты вообще везучая девушка!

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, спасибо! Ты считаешь меня везучей?))

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю! конечно везучая! разве нет? чудесная семья, детки, работы, да еще и конфетки выигранные!!!! 100% везучая!!! тьфу-тьфу-тьфу!

    ОтветитьУдалить
  13. POzdravlyau Mashen'ka, naverno kogda ili dolgo zhdesh' ili kogda ochen nado ili na nem est' tvoe imya ono vsegda budet tvoim.
    Vsego nailuchshego!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю!!!
    Ух ты, кот у вас шикарный! И тоже погрызть любит?)))) Как знакомо! Не надо мышки - заведите кота!

    ОтветитьУдалить
  15. Юль, спасибо:) Хорошие слова!
    Наташ, конечно, ты права! Я тоже так считаю:)
    Лариса, спасибо! Это точно-кошка лучше мышки)))

    ОтветитьУдалить
  16. Машенька, поздравляю от всей души! Пусть синяя птица улыбается тебе всегда!

    ОтветитьУдалить
  17. Ириночка, благодарю тебя! Спасибо за пожелания!

    ОтветитьУдалить
  18. Марусечка! Что за чудо-конфетопад!!! Поздравляю от всей души! Теперь хошь-не хошь а придётся мих косолапых шить ;))))

    З.Ы. Котяра улыбнул! Особенно та фота, где он на спине лежит ;)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, Юля, дааа, мишки так и просятся)))) Не так, дак эдак)))
    Кошь наша знатная дама-голубых кровей:))))

    ОтветитьУдалить