вторник, 28 декабря 2010 г.

Итоги 2010...

Вчера мне вдруг подумалось: "Интересно, что ж у меня за год натворилось?"
И я стала просматривать папки с игрушками, куклами...а потом решила сделать небольшой коллажик (так делают многие рукодельницы) для себя, чтоб можно было глянуть и вспомнить в любой момент какие у меня были рукоделки, а может даже поругать себя за излишнюю ленивость и "задумчивость":)))
Покажу и вам свои итоги, а может вы тоже захотите такой коллажик сделать со своими игрушками;)


Может быть успею еще кого-то доделать  до Нового Года;)

19 комментариев:

  1. Маша, ты такая умница! Столько красивых работ. мама родная! Успеешь, что-то мне подсказывает,что у тебя еще есть какая-то задумка:)

    ОтветитьУдалить
  2. О, Маша, целая галерея! Да, потрудилась в этом году ты здорово! Пора уже и персональную выставку делать! Молодец! Успехов тебе и в будущем году!

    ОтветитьУдалить
  3. ОГО!!!! Вот это масштаб!!!! Сколько красивостей ты создала за этот год!!! Насколько краше стал мир!!! С наступающим!! Пусть сбудутся, Машенька, все твои заветные мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, Маша! Ну, трудяга! Сколько красоты-то разом!
    Посмотрела я на твоих куколок - все хороши, но лично для меня самые-самые это Арджин и Пеппилотта ;) Ох, хороши, Рыжухи!
    А звериков я безпристрастно оценить не смогу - я к медведям неровно дышу, поэтому они для меня ВСЕГДА самые клёвые и красивые!
    Эх...! Надо тоже такой коллажик соорудить - когда-нибудь внукам покажу, чем я в 2010 году занималась ;))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, как же ты хорошо поработала в уходящем году! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, респект тебе огромнейший!!! Столько работы! Даешь в следующем году в 2 раза больше! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, обалдеть! Вечером приду - буду разглядывать! Я тоже хочу итоги подводить, но это ж время надо отыскать, а оно катастрофически куда-то утекает :)

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, столько красивых работ за один-то годик! замечательные итоги!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, какая-же ты молодчинка! Все куколки такие разные, не похожие одна на другую, просто море обаяния и позитива!!!! Зверики тоже очень хороши! Удачи в новом году и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающие итоги! Столько много красивых и главное разных куколок и зверей! У вас неисчерпаемая фантазия и большой талант!

    ОтветитьУдалить
  11. Маш, достойно, итоги великолепные!!!Уверенна, что в наступающем году ты подаришь нам еще больше красивостей, на которые мы будем любоваться!!))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо огромнейшее за пожелания всяческие, очень-очень приятно!!!
    Вам всем я тоже желаю море вдохновения и кучу времени для создания разнообразных зверюшек-куколок!!!
    Девочки, давайте-давайте, жду ваших итогов, мне ж тоже охота порассматривать!;)
    Жень, Оль, буду трудиться;)))так как на кукол я "подсела" крепко)))
    Ань (Fabula), может уже на ты? Спасибо за похвалюшки:)

    ОтветитьУдалить
  13. Маша! Вот это отчетище! Вот такая молодец( здесь большой палец руки))). Это был твой самый первый рукодельный год, он закончился и подарил нам много-много твоих замечательных добрых, синеоких, задумчивых, а иногда и очень озорных кукол. Я желаю тебе в наступающем году еще больше вдохновения, здоровья( чтобы не уставать), светлого творческого настроения и признания твоего таланта! Это был замечательный год, не так ли?

    ОтветитьУдалить
  14. Златочка, спасибо тебе, дорогая подруга!!! Замечательный года-это точно, но только благодаря тебе! Если б не ты-я б не заразилась от тебя болезнью под названьем "рукоделие")))
    Спасибо за пожелания, мне очень приятно, пусть они сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ох! Сколько же красоты было сделано за весь год! ))
    Желаю и дальше делать столько же (а может и больше) и радовать нас!

    ОтветитьУдалить
  16. S nastupayushim Novim Godom, Maria!
    Tvorite i prinosite radost' luydyam vashimi kukolkami!
    Udachi vo vsem
    Nata

    ОтветитьУдалить
  17. Маша,у тебя столько родилось замечательных игрушек и очаровательных кукол-обалдеть!!!!!Для меня, так это Стахановские результаты.....
    Очень надеюсь ,что в НГ ,нас будешь радовать не меньше!Желаю тебе нескончаемых вдохновений ,много времени для любимого творчества и денюжку на это))

    ОтветитьУдалить
  18. Юленька, спасибо, дорогая!!! Очень приятно читать твои слова! Буду стараться:)

    ОтветитьУдалить