суббота, 20 ноября 2010 г.

Пермская ярмарка. Антикварный салон, хобби, увлечения, коллекции...

Сегодня была на этой ярмарке в качестве посетителя. Антикварный салон мне очень понравился. Сколько там всего!!! Все пахнет стариной, "ретро", СССР....
Иконы, монеты, посуда, одежда, статуэтки, книги, игрушки, мебель, предметы интерьера...

Очень понравились самовары, фотоаппараты, патифоны, фарфор и конечно же шикарная мебель (которая стОит просто заоблачно...). А еще мне понравились старинные броши, на них такая тонкая роспись-поразилась прямо, даже постеснялась спросить о цене:)

Был для меня приятный момент-я увидела Наташу Катаеву и ее чудо-мишек!!! Мы даже пообщались с ней немного, она мне сразу понравилась. Все, решено-как только  разгребусь с "кукольными долгами"-иду к ней учиться!

В другом зале (там я не фотографировала)были игрушки-тильды в основном, камни, платки, декупажные вещицы, мыло...набрала визиток, есть мысля попробовать сварить мыло-оказывается у нас все для этого продается и не надо никуда заказывать. Короче, я опять наполняюсь желаниями (совсем тронулась))))

Дико извиняюсь за качество фото, когда приехала на ярмарку, вспомнила что забыла фотоаппарат свой любимый и пришлось пользоваться телефоном. Но здесь можно посмотреть некоторые в хорошем качестве.

















 Вот они, мишечки Наташины;)





 Еще Наташины михи!

11 комментариев:

  1. Машенька, спасибо за репортаж!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария,спасибо! Меня учила шить мишек подруга,которая училась с Наташи Катаевой. Мне очень близки ее мишки.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша,красота какая!!!Колокольчики на первом фото чудесные,а миниатюрные велосипеды какая прелесть...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я рада, что смогла доставить вам удовольствие от просмотра (не смотря на качество фото:)!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, было очень интересно погулять с тобой по ярмарке! Увидела очень много интересного для себя. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, да не за что! Мне приятно, что тебе понравилась наша ярмарка!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Маша ,я тоже была на выставке в субботу,у себя показала некоторые фотки.Мне тоже очень понравилось,и Мишки Наташины запали в душу,но думала,что обучение наверное дорогое,ведь мастерица известная,честь обучаться у такой.А хочушка я,ещё та,что увижу хочу ,мало мне того что умею))Вон раньше спокойно мимо валяния проходила,теперь руки чешутся,ужас ,как хочу научиться и мишута свой в мечтах....куда лезу?ведь и так разрываюсь ,скоро спать перестану,чтоб всё успевать)) Ну как можно пройти мимо таких чудо-творений?

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, я тоже много чего хочу. Чем больше хочу-тем меньше успеваю:))) Ведь кроме рукоделия есть еще дела...))))
    А на обучение к Наташе я давно хочу, она мне и телефончик свой оставила. Стоит обучение 5тр. До нового года никак не смогу, а вот после-наверное будет расслабуха и я пойду к ней обязательно.
    Юль, ты в каком районе живешь?

    ОтветитьУдалить
  9. Mashen`ka spasibo za fotografii. Kak bi mne hotelos tam pobrodIt`.

    ОтветитьУдалить
  10. Майя, не за что, рада что тебе понравилось! Если бы ты знала какая там была мебель!!! Она стоила баснословных денег, но она была старинной и сохранилась очень хорошо!(там все время толпился народ-не смогла сфоткать) А какие были украшения из золота....
    Ушла я оттуда с таким зарядом и воспоминаниями, это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша,я была на выставке,но всегда интересно услышать мнение другого человека.Мне тоже всё очень понравилось.И у мишек я тоже очень долго стояла и смотрела,они классные!

    ОтветитьУдалить