вторник, 7 сентября 2010 г.

Я ее слепила из того, что было...

Ну вот, показываю вам свой долгострой.
Еще в начале лета я сделала енту ключницу, чуть не все лето искала крючки, в нашем захолустье просто "супер" выбор крючков....все равно они большеваты и грубоваты, но лучше просто не было...
Была у меня круглая заготовка для часиков (хотела детские задекупажить), она долго валялась в кладовке, и вдруг в один момент меня стало раздражать что некуда девать ключик от общей с соседями двери (ключ то и дело падал, терялся куда-то). Решила я из этой заготовки состряпать по-быстрому ключницу. Ага, видимо 3 месяца для меня не срок:)))
Вобщем чего болтать, вот она:
Заготовка круглая, акриловые краски, салфетки, контур, кракелюр, клей, лак, крючки, шурупы.


Кстати, если кому интересно, я весь процесс фоткала, могу здесь его выложить.
Елена, это для тебя;)
Сначала я все приготовила:
Покрасила заготовку в коричневый цвет:
Когда краска высохла, нанесла кракелюрный лак:
Когда лак подсох, прочпокала губкой желтой краской. Чем дольше сохнет кракелюр-тем мельче трещины.
Примеряю салфеточки:
Приклеиваю:
Когда все подсохло, я решила прочпокать по краям салфетки золотой краской:
Лакирую после полного высыхания:
Примерив крючки, отмечаю места, где я их привинчу:
Для упрощения прикручивания я делаю небольшие углубления найденным у мужа саморезом:)
Привинчиваю крючки. Все, готово! Можно отправлять на ПМЖ и пользоваться:)

15 комментариев:

  1. очень красивая получилась ключница! Я с удовольствием посмотрела (поучилась) бы на то, как сделать такую красоту :)

    ОтветитьУдалить
  2. так давно себе обещаю сделать ключницу,но пока только любуюсь этой красотой)

    ОтветитьУдалить
  3. красивая, мне очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  4. очень понравилась!! особенно кракелюр, я к нему не равнодушна!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ключница – супер!!! Маша, ты молодец, так классно получилось! И расцветка мне очень понравилась, и трещинки! Я все никак к декупажу не доберусь. Ключницу мне подарили, так я и расслабилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое! Очень приятно читать ваши добрые слова!

    Елена, специально для тебя выложу здесь процесс:)

    ОтветитьУдалить
  7. А вот так всегда...из ничего, получается потрясающая вещь! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Молодец, Машенька!И задекупажила, и "насаморезила"!Теперь красота есть и у соседей...

    ОтветитьУдалить
  9. Вот несколько дней хожу и размышляю, смогла бы я заготовку для часов на ключницу пустить, т.к. ключницу тоже охота. Нет, сегодня моё нутро сказало - нет :))))) Оно мне сказало, что в таком случае, когда хочется все, нужно иметь несколько часовых заготовок:))) Оказывается я тАкАя жАдная до таких вещиц :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Галенька, спасибо большое, ага "саморезю" пока муж на даче забор строит:)))

    Ань, дык у меня еще есть заготовочка))), так бы я тоже жадничать начала;)

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо за мастер -класс!!!!!!!ключница получилась чудесная!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. какая прелестная вещица у тебя получилас. Люблю такие штучки. Когда увлекалас декупажем, потом забросила. Сейчас посмотрела на твою ключницу и захотелос что-то сделат опят. Ты меня вдохновила!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, очень рада что тебе пригодилось!!!

    Майя, спасибо за добрые слова, очень приятно!
    С удовольствием посмотрю на твои новинки!!!

    ОтветитьУдалить