среда, 1 сентября 2010 г.

С 1 сентября детей и взрослых!

Дорогие друзья, поздравляю вас с Днем Знаний!
Желаю вашим деткам хороших оценок, много знаний, приятных мгновений и добрых друзей!
А вам, родителям,-терпения, мудрости и счастья!

Вот как мы провели наше 1 сентября:)
Доча вся уставшая-как будто и не отдыхала летом;)


Ждем сестренку)))
А потом мы поехали в сауну...
Изучаем подводный мир:))))
А после сауны мы поехали домой и откушали тортика и арбуза. О, у меня все еще живот набекрень:)))

10 комментариев:

  1. Маша, и тебе желаю сил и терпения на весь учебный год! Пусть детки учатся легко и с радостью! А я первое сентября вообще не чувствую, моей малявке до школы еще вырасти надо, да и дети тут уже как несколько недель ходят в школу. А ведь такое всегда чувство в этот день радостное было...
    Ни одной фотографии мне почему-то не видно. Везде нарисован замок и написано "приватный доступ"...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Женя! А ты где живешь?
    Конечно радостный день)))сегодня только вспоминали как сами пошли в школу в первый раз, как волновались...
    Сейчас исправлю неполадки с фото:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, тепер видно, какая у тебя дочка уже взрослая! А второй сколько?
    Я в Швейцарии, тут у детей летние каникулы только 5 недель.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша!!! Тебя тоже с праздником! очень славно вы его отметили!! Доченьке успехов в учебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Второй скоро 5 будет. Старшей-10.
    Бедные швейцарские дети...а зимой как с каникулами? Сколько лет обучаются в школе?


    Мила, спасибо большое! Доча была все три года отличницей, а в этот год обещают много трудностей, так что...ну все равно будем стараться:)

    ОтветитьУдалить
  6. Обычная школа 9 лет + 3 года гимназии (по желанию и если допускные экзамены сдашь). Тут система образования несколько другая, я еще всех тонкостей не знаю. Каникулы каждый сезон как и у нас.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это 1сентября!!!! Вот это я понимаю!))) в сауне не была сто лет,а вот арбузы никогда в жизни не ела.....и не хочу))))(с детства)

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка, привет! Я раньше вообще не ходила в сауну, как-то не нравилось. А тут нашли такое местечко рядом с домом, главное что дети до поросячьего визга накупались:)
    А почему арбузы не любишь?

    ОтветитьУдалить
  9. А вот с детства тошнит от ихнего запах)) а дыни я божаю))

    ОтветитьУдалить
  10. Понятно, я дыни тоже люблю.

    ОтветитьУдалить