понедельник, 17 мая 2010 г.

Примитивная куколка. В процессе.

Привет!
Уже давно я сшила кукляшку, но все никак руки не доходили продолжить над ней работу. А зря. Ведь она такая славная получается, а может на самом деле примитив?))) Свозила ее на дачу для фотосессии. Платье почти готово, осталось извозюкать его как следует; ну и всякие детали докумекать. А пока показываю вам весеннюю дачную сессию:)




Как же мне без моей маленькой помощницы:)
Кстати, очень давно заметила что игрушки замечательно смотрятся на фоне деревянных построек, проверила-мне понравилось, действительно хорошо.

9 комментариев:

  1. Дачная фотосессия удалась на славу,кукляха прелестна и особенно хороша с очаровательной девчушкой,но хотелось бы принарядить творенье,не всегда в наших широтах такое ласковое солнышко!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маш,куколка такая здоровская..есть что-то трогательное в таких вот "полуфабрикатах".
    Дочурка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. А носик? Сюда так и просится пришитый разноцветный носик! Куклеха классная! Маш, а выкройку ты такую использовала? По-моему у тебя такая первая? Или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Спасибо, нам с дочкой и кукляшкой очень-очень приятно!!!
    Конечно я ее буду наряжать, сегодня займусь доведением до ума ее одежды. И носик будет, как без него;)
    Вера, выкройку я нарисовала по подобию той, которую мы шили в совместном пошиве у Майи. Просто мне захотелось побольше ростиком и ручки-ножки изменила.

    ОтветитьУдалить
  5. И мне нравится фон такой натуральный,деревянный,кирпичный...немножко старины,немножко ретро))) А кукла как мне нравится!!!! Так хочется ее обнять,обогреть)))Одевай,Машунь обязательно ее,просится одежка к ней))))

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, спасибо!!! Одену, как же иначе, она вон лежит на столе-улыбается, задумала что-то)))

    ОтветитьУдалить
  7. Маша!! Очень даже похоже, у тебя действительно получится примитивная куколка!! возле окощка мне понравился фоточка! такая миленькая, ждемс...

    ОтветитьУдалить
  8. Мила, спасибо, буду стараться и дальше;)

    ОтветитьУдалить